Андрей Москалюков +7(978)731-66-80 aminfo@ya.ru
Продажа недвижимости Евпатории и Западного Крыма
Разработка и сопровождение веб сайтов
 
 
 

Сайт - это маркетинговый инструмент и с ним нужно работать. Сайт можно использовать в качестве афиши с информацией о ваших товарах и услугах, или в качестве продающего инструмента, а можно как средство анализа рынка. Способов использования множество - все зависит от того, что вы хотите получить с помощью вашего сайта. Но во всех случаях неизменным остается одно - необходимость привлечения на сайт аудитории. Этого можно достичь несколькими способами и самые популярные и эффективные это контекстная реклама и SEO / SMM оптимизация.

Контекстная реклама Стоимость определяется индивидуально
SEO, SMM оптимизация Стоимость определяется индивидуально

 

Продвижение сайта

Чтобы раскрутить сайт нужно потратить или деньги или время. Но не стоит рассчитывать на то, что потратив деньги, вы совсем не потратите времени :) В любом случае владелец сайта может раскручивать сайт самостоятельно или обратиться к специалистам. Как именно поступить - решает каждый сам. А что же рекомендует наша студия?

Мы уверены, что при наличии плана и нескольких подсказок, владелец может продвигать свой сайт самостоятельно, двигаясь к определенному результату и контролируя свои расходы. И мы в этом поможем.

Чтобы получить план продвижения сайта - заполните форму ниже. План с подсказками будет отправлен на Вашу электронную почту после оплаты услуги.

 

 

"Раскрутка сайта", "продвижение сайта" и "оптимизация сайта" - очень близкие понятия. И если первые два фактически означают одно и тоже, то "оптимизация сайта" - это составляющая часть процесса продвижения сайта.

Если Вы не хотите самостоятельно заниматься продвижением своего сайта, эту работу можно поручить специалистам, например нам. Мы выполним комплексный пакет услуг по продвижению сайта, в который входят:

1. Внутрення оптимизация. Здесь: определение лингвистического ядра, заполнение мета-тегов, оптимизация текстов, оптимизация структуры сайта, создание посадочных страниц, внутренняя перелинковка страниц, корректировка кодирования сайта (валидация кода) и т. д.

Внутренняя оптимизация проводится один раз, и в последствии, при необходимости, корректируется. Стоимость внутренней оптимизации и корректировок определяется каждый раз индивидуально.

Примечание. Внутреннюю оптимизацию можно проводить сразу после создания сайта и его заполнения материалами.

2. Внешняя оптимизация. Здесь:

  • написание тематических статей со ссылкой на продвигаемый сайт и размещение их на «хороших» сайтах.
  • ведение раздела новостей (по тезисам заказчика), трансляция новостей в социальные сети.

Минимальная потребность:

  • 5-10 статей в месяц.
  • 6-12 новостей в месяц.

Примечание. Внешнюю оптимизацию желательно начинать по прошествии двух месяцев с момента создания сайта.

3. Продвижение в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук. Здесь:

  • анализ ситаации и разработка стратегии.
  • создание платформ;
  • привлечение членов сообщества;
  • ведение сообщества;
  • мониторинг.

Выполняется не менее 10 публикаций сообщений в неделю для каждой социальной сети.

Тематика сообщений: 30% промосообщения (реклама), 35% развлечения (курортный юмор и все такое), 35% познавательная (типа 10 советов курортнику и прочее). Плюс ведение живого общения с участниками сообщества. Результат: живые работающие сообщества с лояльными к объекту заказчика участниками и трафик из социальных сетей на сайт.

Стоимость комплекса услуг и его состав обсуждается индивидуально.

Примечание. Продвижение в социальных сетях можно проводить с момента создания сайта.

Информация для размышления

Сегодня сайт не просто информация выложенная в интернет, это - часть имиджа компании и эффективный маркетинговый инструмент. Соответственно подход к его использованию должен осуществляться с учетом двойственности его назначения.

Прежде чем говорить о продвижении сайта (как части имиджа), нужно понимать, что поисковые системы за последние годы сильно «поумнели» и этот процесс не останавливается. Регулярно вводятся новые алгоритмы анализа и ранжирования, а также определения «полезности» сайта в целом и его отдельных страниц.

Главный, озвучиваемый представителями поисковых систем, критерий ранжирования сайта - это его полезность для людей. Чем сайт полезнее, чем интереснее и уникальнее его информация, тем выше такой сайт в поисковой выдаче.

Уже недостаточно просто насытить несколько страниц сайта определенными роботизированными запросами типа «отдых море Евпатория», чтобы получить ТОП-10 в поисковой выдаче, сегодня большое значение имеют поведенческий и социальный факторы, которые характеризует ту самую «полезность для людей».

Чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи нужно выполнить несколько условий:

1. Контент сайта (его содержимое) должно быть уникальным, полезным, применяемым и грамотным. Информация на сайте должна периодически обновляться.

2. Кодирование сайта должно соответствовать стандартам.

3. Вокруг сайта должны быть «хорошее» ссылочное облако, т. е. на страницы продвигаемого сайта должны быть естественные (установленные вречную) ссылки с «хороших» сайтов.

4. Посетители должны совершать на сайте действия, например переходы по страницам, заполнение форм, осуществлять поиск и так далее. Общее время проведенное на сайте каждым посетителям должно быть более 20 секунд и увеличиваться.

5. Посетители должны приходить на сайт из разных источников, среди которых: результаты поисковой выдачи, ссылки на сайтах, социальные сети, прямые заходы (посетитель вводит адрес сайта по памяти или используют закладки броузера).

6. Материалы сайта должны обсуждаться в социальных сетях. Также должен обсуждаться и объект информации сайта (например: гостиница «Евпатория», санаторий «Победа» или база отдыха «Прибой»). В обсуждение входят начальное сообщение и комментарии к нему.

Процесс продвижения сайта многогранен и длителен, можно считать, что это комплекс SEO + SMM + SMO. Его можно выполнять своими силами или поручить профессионалам. Однако, без специальных знаний «продвинуть» сайт почти невозможно.

Расшифровка понятий

Классической оптимизацией считают SEO (Search Engine Optimization) оптимизацию, которая состоит из внутренней и внешней оптимизации. Внутренняя оптимизация - мероприятия направленные на то, чтобы сделать сайт привлекательным для человека и удобным для поисковых роботов. Сюда обязательно входит работа над текстовым контентом, дизайном, навигацией, внутренней перелинковкой, валидация кода. Задача внешней оптимизации - создать благоприятную ссылочную массу на продвигаемый сайт.

До недавнего времени считалось, что продвижение сайта, это комплекс мероприятий направленный на увеличение целевого трафика, выход в ТОП поисковой выдачи по определенным запросам и увеличение «пузомерок». Сегодня это более широкая комплексная задача (читать выше).

 

Продвижение в социальных сетях называют SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization) продвижением.

SMM это маркетинг сайта или продаваемого на сайте продукта в социальных сетях. SMM продвижение привлекает трафик из социальных сетей.

Задача SMO - это интеграция сайта с социальной сетью и работа с контентом сайта таким образом, чтобы он привлекал трафик из социальных сетей.

SMO/SMM/SEO оптимизация создает хороший поведенческий и социальный факторы.