Для обеспечения безопасности сайтов владельцев, а также для предотвращения краж доменных имен действует следующее правило:
Все распоряжения в отношении действий над веб-сайтами, включая действия по переносу доменов, принимаются от владельцев, либо на бумаге в письменном виде, либо по электронной почте с официального электронного ящика владельца. Голосом по телефону такие заявления не принимаются и не учитываются.
Любое заявление в отношении действий над веб-сайтом пишется в произвольной форме и должно включать в себя:
- полное наименование владельца (ФИО);
- имя домена;
- описание действия над веб-сайтом.
В случае делегирования любых полномочий также необходимо указать:
- полное наименование (ФИО) организации или лица которому делегируются полномочия;
- адрес электронного ящика лица, которому делегируются полномочия;
- исчерпывающий список делегирующихся полномочий.
Просим с пониманием отнестись к данному требованию.